Покраска автомобиля

Автомобиль у нас не просто красят:
Чтобы деталь качественно покрасить, её нужно полностью разобрать. Автомобиль обязательно подготавливают к покраске. Покраска автомобиля по применяемой нами технологии включает в себя: арматурные работы (разборка детали или деталей), подготовка поверхности - мойка, снятие старой краски, грунтовка, снова зачистка до идеально ровного состояния, подборка краски (базы) с учётом выгорания под солнечными лучами, покраска  с нанесением нескольких слоёв базового покрытия, а затем в три слоя защитного лака, сушка автомобиля, при необходимости - полировка автомобиля.
Наше оборудование для покраски
Для покраски мы пользуемся лучшим современным оборудованием, которое рекомендуют производители своим дилерам.
•    — Оборудование для покраски SATA
•    — Шлифовальные и полировочные машинки и пылесосы RUPES
•    Качественный ремонт и покраска авто  
В каких случая требуется покраска автомобиля? Конечно, можно рассматривать ситуацию, когда вы просто решили сменить цветовую гамму, это проще и дешевле, чем покупать новый автомобиль. Но чаще, к сожалению, требуется покраска авто по более прозаическим поводам. Царапины, незначительные сколы краски - всё это по отдельности может и не заслуживает внимания, но эти мелочи накапливаются, и в результате машина приобретает унылый и тусклый внешний вид. Так что окраска авто имеет не только декоративное значение, ведь царапины способствуют началу коррозии кузова. Нашим сервисом проводится качественная полировка и покраска автомобиля - ваша машина будет выглядеть, как будто только что сошла с конвейера.
•    Ремонт и покраска бамперов
Не секрет, что большинство повреждений достаётся именно бамперу, но это не значит, что требуется полная замена детали - мы проводим ремонт бамперов из любого материала, после восстановления формы проводится грунтовка и, наконец, покраска бамперов в тон. В ряде случаев ремонт бампера производится без демонтажа - прямо на кузове. Это позволяет сэкономить наше рабочее время и ваши финансы. Покраска бампера, даже если она производится локально, проводится с подборкой краски в тон по каталогу. Для такой услуги, как покраска бампера цена определяется согласно классу ремонтируемого автомобиля и стоимости расходных материалов.
•    Покраска дверей и деталей кузова
Не рассчитали с парковкой, и вот - при открывании двери задели дерево или стоящий рядом автомобиль. Получили вмятину или содрали краску - досадно? Мастерами компании. Мы производём покраску двери с  подбором  цвета  по каталогу. Также часто страдают крылья кузова или порожек под дверью - летящие из-под колёс камешки, песок, всё это сдирает краску довольно быстро. Покраска деталей кузова без демонтажа - намного экономичнее, чем замена детали, которую придётся проводить, если запустить скол краски и начнётся коррозия. Покраска деталей производится высококачественными эмалями после тщательной подготовки поверхности, грунтовки, шпатлевания. Когда покраска детали завершена, по желанию заказчика проводится полировка и нанесение защитных составов.
•    Мелкие жестяные работы - рихтовка, покраска
Если на кузове всего лишь мелкие царапины, то вполне достаточной мерой может оказаться зачистка повреждённого места и локальная покраска. Но вмятина на кузове обязательно должна быть выправлена, иначе возможна дальнейшая деформация - на такие услуги как рихтовка покраска цены значительно ниже, чем замена детали полностью. Наша техническая база позволяет предоставить вам такие услуги, как рихтовка, мелкий ремонт деталей кузова, локальная покраска авто с подбором эмалей в тон по каталогу.
•    Для того чтобы покраска авто прошла на качественном уровне - всё, начиная с рабочего места специалистов и заканчивая их униформой, соответствует мировым стандартам.  Грамотная покраска автомобиля целиком или его деталей с идеальным подбором цвета производится высококвалифицированными специалистами нашего сервиса. Производимые нами работы соответствуют по качеству работам заводов-производителей. Для того чтобы покраска автомобиля была качественной, мы соблюдаем все условия, которые регламентируются компаниями-производителями. Это включает в себя все этапы - от подготовительных работ до заключительного этапа полировки машины.
•    Покраска автомобиля производится с использованием продукции  корпорации DuPont и Шписс-хеккер,  материалов компании <3M>. Они является безоговорочными мировыми лидерами в области производства материалов, с помощью которых осуществляется кузовной ремонт и покраска автомобиля. Среди множества других изделий, представленных сегодня на рынке, продукция торговой марки <3M> пользуется особой популярностью среди профессионалов в области авторемонта благодаря их высокой эффективности и гарантированному качеству. Ремонт и покраска авто, осуществляемые с помощью продукции этих фирм, отличаются высоким качеством.
•    Для того чтобы покраска автомобиля была произведена на качественном уровне, в работе нами применяются шпатлевки, антикоррозийные и антигравийные покрытия, герметики, абразивные и маскирующие материалы, а также сопутствующие товары торговой марки . Это прежде всего настоящее профессиональное качество. Использование материалов этой марки гарантирует, что ремонт и покраска будут осуществлены на отлично. Покраска авто, производимая в нашем сервисе, отвечает всем мировым стандартам.  
•    Нашими специалистами качественно осуществляется покраска автомобиля любого типа (легковой автомобиль, джип, пикап, микроавтобус). И это не только нанесение краски, но и её сушка. Для достижения идеального результата используются инфракрасные сушки. Нами производится не только покраска авто - по вашему желанию можно осуществить и полировку автомобиля. Любые работы, производимые нами, будь то покраска, кузовной ремонт и т.д., отличаются высоким качеством.
•    Из чего складывается стоимость ремонта и покраски авто?
•    Стоимость покраски.
В  стоимость работ по покраске включены работы по подготовке, покраске и полировке детали, грунт, краска, лак и расходные малярные материалы.
•    К большим деталям, автомобилям большого класса, внедорожникам и минивэнам применяются повышающие коэффициенты, которые отражают исключительно повышенные трудозатраты и расход материалов и не имеющие отношение к статусу автомобиля.
•    Стоимость ремонта.
Расчет стоимости ремонта возможно определить только при осмотре автомобиля, а иногда, для этого требуется частичная разборка детали. В случае, если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой детали, мы предложим Вам варианты поставки этой детали через наш Отдел запасных частей.
•    Демонтаж деталей.
Во многих случаях, для того, чтобы ремонт или покраска автомобиля осуществлялись на качественном уровне, необходимо снять деталь с автомобиля и частично или полностью ее разобрать. Снятие некоторых деталей сопряжено с демонтажем сопрягаемых деталей. При сборке снятых или замененных деталей устанавливаются необходимые равномерные зазоры между деталями.
•    Все работы по ремонту и монтажу деталей расцениваются исходя из общей для нашего сервиса стоимости.
•    Стапельные работы.
При серьезных повреждениях автомобиля необходимо восстановить геометрические параметры кузова. Для этого используется кузовной стапель. Стапельные работы - одни из самых трудоемких и, соответственно, дорогих работ, их стоимость определяется только исходя из тяжести повреждения.
Подготовка автомобиля к покраске.
Подготовка автомобиля к покраске.

Приступать к покраске автомобиля  без предварительной подготовки не стоит. Если вы хотите сами покрасить свой автомобиль, мы рекомендуем вам почитать соответствующую литературу или же все-таки довериться профессионалам. Не каждый автолюбитель сможет  качественно покрасить свой автомобиль.

Что нужно знать в первую очередь.

Только после восстановительных работ  поврежденных деталей машины, специалисты приступают к подготовке всей поверхности.

•    — если имеются неровности или вмятины на поверхности кузова или в других местах используют шпатлевку для их устранения.
•    — затем шпатлевку выравнивают наждачной бумагой
•    — для того, чтобы закрепить результат, необходимо покрыть поверхность грунтовкой. Такое покрытие стойко к морской и пресной воде, минеральным маслам, устойчиво к изменению температуры от минус 45 до 60°С.
•    — грунт должен высохнуть. Затем еще раз выравниваем поверхность.


Первым делом, необходимо очистить поверхность автомобиля от мелких частиц и пыли. Если этого не сделать, то результат окраски может вас огорчить. Покраске может подвергаться не весь автомобиль, а только какая-либо часть, например, двери. Иногда это очень трудно сделать, так как возникает ряд проблем:

•    — трудность подбора цвета, схожего с цветом всей поверхности автомобиля.
•    — чтобы качественно скрыть границу старого и нового покрытий, необходимо зашкурить ту часть поверхности, которую приходится окрашивать вместе с ремонтируемой.
•    — толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы этого добиться необходимо постепенно наносить краску на поверхность автомобиля. Как правило, не менее трех слоев. Между первым и вторым слоями необходимо сделать выдержку в 5-7 мин.

Места, которые не нуждаются в  покраске, необходимо  укрыть бумагой, пленкой или каким-либо другим материалом. Это делается для того, чтобы защитить поверхность от окрашивания.  Особое внимание уделяется и самой краске. Она должна быть разбавлена  до определенной вязкости  

Как мы видим, подготовка к покраске автомобиля - сложный поэтапный процесс. Необходимо учитывать все трудности предварительных работ. Не стоит браться за дело, не зная всех тонкостей.
Главное - не спешить с этим делом. Доверяйте профессионалам. Качественно покрашенный автомобиль сохранит свой прекрасный внешний вид на долгие годы.


Как определить качество покраски.
Как определить качество покраски.

Процесс окраски превращает отремонтированный автомобиль в сияющего красавца. Но не стоит терять голову, глядя, как переливается поверхность вашего автомобиля в лучах солнца. Работу мастеров нужно проверить, даже если вы заказывали окраску в лучшем сервисном центре вашего города.

Вот несколько советов, которые помогут вам определить качество произведенной окраски.

1.      В автосервисе вам предоставили автомобиль с влажной поверхностью? Задумайтесь. Либо краска еще не высохла. Либо сотрудники сервисного центра пытаются скрыть какой-то дефект. Дело в том, что  на мокрой поверхности часть изъянов наподобие пыли и разводов лака не видно.
2.      Выведите ваш автомобиль на улицу. Только при естественном освещении видны все недостатки. А вот при тусклом  люминесцентном  свете неровности и дефекты вы можете просто не заметить.
3.      Повертитесь. Да-да, вы не ослышались. Посмотрите на ваш авто при разных углах освещения. Поверхность должна быть выкрашена ровно, без каких-либо переходов (если это, конечно, не художественная задумка).  Сравните цвет на разных частях авто - крыше,  двери, капоте  и т. д. Все покрашенные участки  должны совпадать по цвету.
4.      Особое внимание обратите на горизонтальные поверхности. Убедитесь в отсутствии трещин и  вздутий. Внимательно осмотрите все детали капота на наличие возможных потеков  лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза. Переходы на углах должны быть ровными, четких границ зон покраски быть не должно.
5.      Убедитесь в том, что краска крепко держится на поверхности - она не должна осыпаться при малейшем прикосновении. При некачественно сделанной работе, требуйте исправлений!



Технологии покраски автомобилей.

Что значит покрасить автомобиль? Просто нанести краску? Нет. Не все так просто. Существует огромное количество технологий ее нанесения.  В зависимости от того, насколько сильно поврежден автомобиль, и из какого материала выполнены детали, специалисты используют разные технологии и материалы для ремонта и покраски автомобиля.

Покраска при небольших повреждениях и глубоких царапинах.

Технология:    
•    — подготовка поверхности (очистка детали, обезжиривание, шлифовка.)
•    — нанесение шпатлевки (выравнивание, сушка, шлифовка )
•    — применение грунта (сушка, полировка)
•    — ограничение окрашиваемой поверхности с помощью малярной ленты и нанесение аэрозольной шпатлевки.
В данном случае, можно применить технологию частичной покраски. Окрашивается не весь автомобиль, а лишь только поврежденная деталь. Специалисты подберут нужный оттенок, который точно будет совпадать с цветом всей поверхности.

При наличии серьезных повреждений проводятся те же подготовительные работы: очистка, нанесение шпатлевки, применение грунта, шлифовка, сушка. Однако метод частичной покраски не подходит. В данном случае, окрашивается весь автомобиль (кузов, двери, бампер).

Технология покраски автомобиля также зависит и от типа краски.

•    — Аэрозольные краски. Их рекомендуется распылять на  определенном расстоянии. Большие поверхности окрашивают методом "квадрат", а небольшие - методом "круг". Такой способ нанесения краски  необходим для достижения наилучшего эффекта.
•    — Краска во флакончиках с кисточками. Для начала удаляется ржавчина, если надо, выравнивается поверхность грунтом. Краску наносят кисточкой прямо на загрунтованную поверхность. При использовании краски с металлическим оттенком на окрашенную поверхность необходимо нанести лак.
•    — Порошковые краски. Применяется технология напыления. Весь процесс происходит в специальной камере. Это нужно для улавливания порошковых частиц, не осевших на изделии, утилизации краски и предотвращении ее попадания в помещение. На заключительной стадии окрашивания происходит плавление и полимеризация.

На сегодняшний момент, для покраски автомобиля используются только современные технологии и материалы лучших производителей, что гарантирует отличный результат. Покраска автомобиля занимает не столь продолжительное время, как это было раньше. Ваш автомобиль постоянно находится под воздействием солнечного излучения и агрессивной внешней среды, поэтому необходимо обеспечить хорошую защиту цвета от старения. Для этого используют  специальные лакокрасочные материалы и технологию их нанесения, а также высокотемпературную сушку.

Как видите, все технологии разрабатываются лишь с одной целью - защитить и улучшить цвет автомобиля. Чтобы ваш «железный конь» имел привлекательный внешний вид, следите за лакокрасочным покрытием. При малейших повреждениях обращайтесь в надежные мастерские за качественной покраской.



Этапы покраски автомобиля.
Этапы покраски автомобиля.

Старый друг лучше новых двух. Это утверждение верно и в отношении автомобиля. Зачем менять машину только из-за того, что она потеряла  былую внешнюю привлекательность? Просто закажите в автосервисе покраску кузова, и ваш четырехколесный любимец будет вновь приковывать взгляды пешеходов и вызывать зависть других автолюбителей.

Любая покраска включает в себя:

•          Подготовку.
•          Выбор краски.
•          Нанесение лака и краски.
•          Сушку.

Работы  начинаются с подготовки, ведь ни одна краска не будет долго держаться, если ее нанесли на неочищенную и неотшлифованную поверхность. Что входит в этап подготовки?

Первая часть подготовки включает в себя  демонтаж всех деталей, которые мешают покраске. Затем поверхность, на которую будет в  последствии нанесена эмаль, обезжиривается, грунтуется и шпатлюется. На нее наносятся разнообразные защитные средства (проявители, порозаполнители и т. д.) Как известно, краску можно наносить только на сухие поверхности. Вот почему после этапа подготовки следует этап сушки в специальных  камерах.

Непосредственно перед покраской автомобиля необходимо подобрать цвет краски, чтобы получить оптимальное совпадение цвета. После этого в окрасочной камере на поверхность авто наносится базовая краска выбранного вами оттенка. Затем машина сушится и покрывается лаком.

И, наконец, завершающий этап покраски автомобиля -  выравнивание цвета, которое достигается с помощью удаления переходов абразивными пастами.

В случае, если вы хотите добиться покрытия с перламутровым эффектом, то будет применен еще один этап окраски. На базовый слой, играющий роль цветовой подложки, мастера сервисной службы нанесут  слой прозрачного перламутра, поверх которого будет наложен  лак.

Само собой, все вышеперечисленные действия выполнить в гаражных условиях крайне трудно. Высокое качество покраски в автомастерских обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм и использованием только самых качественных материалов.



Виды красок.
Виды красок.

Вы хотите придать поверхности автомобиля блеск? Или  добиться металлического эффекта? Может, вы просто желаете освежить цвет автомобиля и не затрачивать на это много денег? Современный рынок лакокрасочных изделий способен удовлетворить любые ваши требования. Наибольшей популярностью пользуются следующие разновидности красок для автомобилей:

•          эмали,
•          акриловые эмали,
•          нитролаки,
•          двухкомпонентные лаки,
•          краски типа «металлик».

Алкидные эмали

Основное преимущество алкидной эмали состоит в том, что, если вы нанесете ее на старую поверхность, то она не вступит в химическое взаимодействие. Другими словами: вы можете быть уверены в однородности  нанесенного цвета, даже если вы наносите эмаль на краску другого типа. Алкидные эмали долговечны, и, что немаловажно, по сравнению со всеми существующими разновидностями красок доступны по цене. Однако при всех своих плюсах они  не очень устойчивы к ультрафиолетовому излучению, поэтому достаточно быстро выгорают на солнце.

Акриловые эмали

Акриловые эмали называют 2-компонентными, потому что в их основе -  две составляющие (акриловая краска и отвердители). Их смешивают непосредственно перед покраской. Акриловые эмали дают качественное  глянцевое покрытие, хорошо держатся и быстро высыхают. Еще одно достоинство этой краски:  покрытие очень прочное  и эластичное, а высыхает даже при температуре +15°С. Недостаток:  это самый дорогой вид эмали.

Нитролаки

Что самое неприятное при покраске? Любой мастер ответит, что, конечно, это оседающая пыль. Она делает слой краски грязным и неоднородным. Выход есть - можно использовать нитролаки. Этот вид  краски высыхает за несколько часов, что значительно уменьшает вероятность загрязнения окрашенной поверхности. Кроме того, этот тип краски доступен по цене, а также более долговечен. Основным недостатком является тот факт, что пленка нитролаковых красок очень тонкая, поэтому для получения насыщенного цвета нужно использовать многослойную окраску.

Двухкомпонентные краски

Эта краска состоит из двух химических компонентов, которые, вступая во взаимодействие друг с другом, обеспечивают хороший глянец. Полученный блеск сохраняется достаточно долго. Основным недостатком этих красок является их высокая токсичность, поэтому при их нанесении нужно обязательно пользоваться респиратором. Кроме того, эти краски долго застывают.

Краски «металлик»

<Металлический> эффект достигается путём включения в краску мельчайших алюминиевых частиц. Эти частицы действуют как отражатели света, придающие металлический блеск окрашенной поверхности. Основной недостаток красок <металлик>: они долго сохнут и стоят по сравнению с другими красками достаточно дорого.



Колористика.
Колористика.

Когда вы выбираете автомобиль, что, в первую очередь, бросается в глаза? Конечно же, его <внешние данные>. Привлекательный вид, просторный и удобный салон, объем багажника и обязательно приятный цвет автомобиля. Только после внешней оценки приступаете к изучению технических характеристик. Но задумывались ли вы когда-нибудь, какую роль играет  цвет автомобиля, и о том, как его подбирают.

Влияние  цвета  
Художники, полиграфисты, дизайнеры знают, что цвет оказывает сильное влияние на наше восприятие. Яркие картины, красочные плакаты, несомненно привлекают потенциальных покупателей. Удачное и грамотное сочетание цветов помогает значительно лучше продавать товары.  Цвет пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к той или иной продукции. Замечали ли вы, что стоимость товаров одной категории, но разного цвета может различаться? И все потому, что один цвет продает лучше другого.  

Один их самых престижных цветов - черный. Автомобиль такого цвета <говорит> сам за себя. Роскошь, презентабельность, уважение - все то, чем обладает истинный владелец автомобиля черного цвета. Красный - цвет указывает на волевой и очень твердый характер. Люди, предпочитающие желтый цвет автомобиля, склонны  к повелеванию над другими.

При выборе автомобиля того или иного цвета, мы руководствуемся, прежде всего, личными предпочтениями. У каждого человека есть свой любимый цвет. При восприятии цвета происходит ассоциативный процесс. Различные ассоциации помогают нам выбрать цвет автомобиля <по душе>. Вот почему, так важен правильный подбор цвета для автомобиля. К его выбору  стоит отнестись со всей ответственностью. Даже самую отличную машину можно испортить цветом.

Рассмотрим  факторы, которые необходимо принимать во внимание, если вы решили перекрасить автомобиль:

•    — Под влиянием солнечного облучения, влаги, соли цвет автомобиля может изменяться, подвергаться старению.  
•    — Только квалифицированный колорист сможет правильно подобрать нужный оттенок краски для вашего автомобиля.
•    — Необходимо качественное приготовление краски, тщательное ее перемешивание.
•    — Для начала протестируйте цвет краски. Не спешите ее наносить на всю поверхность машины.
•    — Следуйте инструкции по применению той или иной краски.

Несомненно, цвет имеет значение. Он помогает вам выделиться, показать себя. Если вы захотите перекрасить свой автомобиль, доверьте эту работу профессионалам. Кустарная покраска может испортить весь вид вашего автомобиля. В этом случае, вы заплатите вдвойне. Так зачем же рисковать. Квалифицированные сотрудники автосервиса подберут нужный оттенок для вашего автомобиля, будь-то покраска отдельных частей или же всей поверхности.   


Повреждения кузова машины, к сожалению, мало зависят от вашего водительского мастерства поэтому ремонт кузова автомобиля в той или иной мере требуется практически всем. Если вы неудачно попали под крупный град или ребёнок соседей сбросил на вашу машину с балкона какой-то предмет, то мелкие сколы краски, царапины и вмятины практически гарантированы.
Почему кузовной ремонт покраска требуется даже при обычных царапинах?
Всё просто - такие на первый взгляд незначительные повреждения дают начальный толчок к коррозии корпуса машины, поэтому ремонт кузовных деталей, шлифовка и покраска  не только придают вашей авто первозданный свежий вид, но и защищают от разрушения корпус. Своевременная забота об автомобиле обходится дешевле, чем грандиозный ремонт запущенного кузова. При этом цены на кузовной ремонт в нашем сервисе, в отличие от официальных дистрибьюторов, вполне по карману всем нашим клиентам.
Рихтовка кузова
Даже если у вас произошла авария, в результате которой машина имеет ужасный вид, рихтовка кузова авто для нас не проблема.  Мы имеем возможность не просто восстановить пристойный внешний вид автомобиля, а вернуть ему первоначальную форму с точностью до миллиметра. Мы максимально бережно восстанавливаем повреждённые части кузова, и при необходимости заменяем их.
Рихтовка автомобиля непременно сопровождается контролем восстановления геометрии кузова, после чего производится полировка и окраска в тон по каталогу. Наш кузовной ремонт  максимально отражает стремление компании  к эффективному и взаимовыгодному сотрудничеству с автовладельцами. К примеру, у нас вы можете получить и консультацию - имеет ли смысл менять деталь, или тут поможет обычная рихтовка кузова с покраской в тон.


Особенности ремонта различных типов кузова.
Особенности ремонта разных типов кузова (стальных, алюминиевых и пластиковых деталей)


Ремонт разных типов кузова  значительно отличается друг от друга. Каждый металл  обладает определенными свойствами. Рассмотрим основные особенности ремонта разных типов кузова.

Алюминиевый кузов  

Все знают, что алюминий легче стали. Применение алюминия обеспечивает значительное снижение массы кузова. Отличительные особенности алюминия - теплопроводность, коррозионная стойкость, малая плотность и отличная обрабатываемость давлением в холодном состоянии. Несмотря на все преимущества металла, ремонт алюминиевого кузова достаточно сложен и длителен. Такой ремонт стоит доверять только профессионалам. При восстановительных процессах кузова следует соблюдать определенные условия:

•    — Использование качественных материалов, соответствующих инструментов и оборудования.
•    — Применение соответствующего освещения, вентиляционной системы.

Профилированные и литые элементы кузова составляют  его основу, которая принимает на себя всю нагрузку. При повреждении они не подлежат ремонту, их просто заменяют. А вот штампованные элементы можно восстановить. Необходимые советы по  ремонту алюминиевого кузова:

•    — быть предельно аккуратным
•    — соблюдать соответствующую температуру сварки алюминиевых металлов
•    — применять только газовую горелку
•    — перед покраской необходимо провести зачистку поверхности.
•    — для подготовки алюминиевой поверхности к покраске используются только специальные материалы по алюминию.

Из вышесказанного, следует только один вывод. Ремонт алюминиевого кузова требует соблюдения строгих правил. Малейшее отклонение сводит всю работу на нет.


Стальной кузов
Сталь намного прочнее алюминия. У этого металла есть свои преимущества: прочность при растяжении и низкая способность к деформации. Однако при перегреве металла, он теряет свое свойство. Лучше всего применять <холодное> восстановление. При ремонте стального кузова необходимо следовать определенным правилам:

•    — стальной кузов нельзя подвергать сильному температурному воздействию
•    — работы по восстановлению форм деталей стоит производить в холодном состоянии
•    — возможна сушка отдельных элементов кузова, которые не подвергаются сильной деформации, в специальной  камере.
•    —  могут использоваться  разные марки высокопрочного стального листа в зависимости от форм элементов кузова.

Пластиковые детали кузова

При столкновении пластик трескается, ломается. Мелкие царапины делают общий вид автомобиля не презентабельным. Автосервисы готовы восстановить, заметь ваш бампер. Вот перечень основных восстановительных работ:

•    — выравнивание крупных и мелких неровностей
•    — восстановление утраченных фрагментов
•    — устранение царапин, мелких разломов, многочисленных трещин
•    — грунтование и шпатлевание восстановленных элементов
•    — многоступенчатая покраска и просушивание сделанных пластиковых деталей.

Сход развал

Не совсем точная или неправильная регулировка угла расположения колес, или другими словами - нарушенный сход развал, может стать причиной потери устойчивости и управляемости автомобиля, что по понятным причинам влечет за собой непредсказуемые последствия. Даже незначительное, на первый взгляд, изменение угла, к примеру, на 0,5%, значительно усложняет управление автомобилем. Регулировку сход развал необходимо проводить при первых признаках неуправляемости машины.

Автомастерская Автоклуб Клинвыполняет точную проверку и регулировку сход развал на компьютерном стенде. При компьютерной регулировке сход развал, в первую очередь принимаются во внимание специфические особенности конструкции подвески автомобиля и ее техническое состояние. Использование в работе профессионального инструмента и оборудования, а так же материалов сертифицированных автопроизводителями, гарантирует максимальную точность регулировки сход развал и соответственно высокое качество предоставляемой услуги. Регулировка сход развал может быть осуществлена в отношении легковых автомобилей любой марки, а так же минивенов и внедорожников, диаметр колес у которых не превышает 24-х дюймов.


Необходимость сход развала

Регулировка сход развал необходима в тех случаях, если ходовая часть и подвеска автомобиля были недавно отремонтированы, или проводилась смена амортизаторов. Специалисты рекомендуют проводить профессиональную проверку сход развал на стенде, каждый раз, когда подвеска подвергается жесткому удару при попадании колеса в глубокую выемку на дороге, наезде на бордюр или на иное препятствие. Целесообразно проверять правильность соотношения сход развал каждые 15 000 пробега, и после смены покрышек.

Автомобиль у нас не просто красят:
Чтобы деталь качественно покрасить, её нужно полностью разобрать. Автомобиль обязательно подготавливают к покраске. Покраска автомобиля по применяемой нами технологии включает в себя: арматурные работы (разборка детали или деталей), подготовка поверхности - мойка, снятие старой краски, грунтовка, снова зачистка до идеально ровного состояния, подборка краски (базы) с учётом выгорания под солнечными лучами, покраска  с нанесением нескольких слоёв базового покрытия, а затем в три слоя защитного лака, сушка автомобиля, при необходимости - полировка автомобиля.
Наше оборудование для покраски
Для покраски мы пользуемся лучшим современным оборудованием, которое рекомендуют производители своим дилерам.
•    — Оборудование для покраски SATA
•    — Шлифовальные и полировочные машинки и пылесосы RUPES
•    Качественный ремонт и покраска авто  
В каких случая требуется покраска автомобиля? Конечно, можно рассматривать ситуацию, когда вы просто решили сменить цветовую гамму, это проще и дешевле, чем покупать новый автомобиль. Но чаще, к сожалению, требуется покраска авто по более прозаическим поводам. Царапины, незначительные сколы краски - всё это по отдельности может и не заслуживает внимания, но эти мелочи накапливаются, и в результате машина приобретает унылый и тусклый внешний вид. Так что окраска авто имеет не только декоративное значение, ведь царапины способствуют началу коррозии кузова. Нашим сервисом проводится качественная полировка и покраска автомобиля - ваша машина будет выглядеть, как будто только что сошла с конвейера.
•    Ремонт и покраска бамперов
Не секрет, что большинство повреждений достаётся именно бамперу, но это не значит, что требуется полная замена детали - мы проводим ремонт бамперов из любого материала, после восстановления формы проводится грунтовка и, наконец, покраска бамперов в тон. В ряде случаев ремонт бампера производится без демонтажа - прямо на кузове. Это позволяет сэкономить наше рабочее время и ваши финансы. Покраска бампера, даже если она производится локально, проводится с подборкой краски в тон по каталогу. Для такой услуги, как покраска бампера цена определяется согласно классу ремонтируемого автомобиля и стоимости расходных материалов.
•    Покраска дверей и деталей кузова
Не рассчитали с парковкой, и вот - при открывании двери задели дерево или стоящий рядом автомобиль. Получили вмятину или содрали краску - досадно? Мастерами компании. Мы производём покраску двери с  подбором  цвета  по каталогу. Также часто страдают крылья кузова или порожек под дверью - летящие из-под колёс камешки, песок, всё это сдирает краску довольно быстро. Покраска деталей кузова без демонтажа - намного экономичнее, чем замена детали, которую придётся проводить, если запустить скол краски и начнётся коррозия. Покраска деталей производится высококачественными эмалями после тщательной подготовки поверхности, грунтовки, шпатлевания. Когда покраска детали завершена, по желанию заказчика проводится полировка и нанесение защитных составов.
•    Мелкие жестяные работы - рихтовка, покраска
Если на кузове всего лишь мелкие царапины, то вполне достаточной мерой может оказаться зачистка повреждённого места и локальная покраска. Но вмятина на кузове обязательно должна быть выправлена, иначе возможна дальнейшая деформация - на такие услуги как рихтовка покраска цены значительно ниже, чем замена детали полностью. Наша техническая база позволяет предоставить вам такие услуги, как рихтовка, мелкий ремонт деталей кузова, локальная покраска авто с подбором эмалей в тон по каталогу.
•    Для того чтобы покраска авто прошла на качественном уровне - всё, начиная с рабочего места специалистов и заканчивая их униформой, соответствует мировым стандартам.  Грамотная покраска автомобиля целиком или его деталей с идеальным подбором цвета производится высококвалифицированными специалистами нашего сервиса. Производимые нами работы соответствуют по качеству работам заводов-производителей. Для того чтобы покраска автомобиля была качественной, мы соблюдаем все условия, которые регламентируются компаниями-производителями. Это включает в себя все этапы - от подготовительных работ до заключительного этапа полировки машины.
•    Покраска автомобиля производится с использованием продукции  корпорации DuPont и Шписс-хеккер,  материалов компании <3M>. Они является безоговорочными мировыми лидерами в области производства материалов, с помощью которых осуществляется кузовной ремонт и покраска автомобиля. Среди множества других изделий, представленных сегодня на рынке, продукция торговой марки <3M> пользуется особой популярностью среди профессионалов в области авторемонта благодаря их высокой эффективности и гарантированному качеству. Ремонт и покраска авто, осуществляемые с помощью продукции этих фирм, отличаются высоким качеством.
•    Для того чтобы покраска автомобиля была произведена на качественном уровне, в работе нами применяются шпатлевки, антикоррозийные и антигравийные покрытия, герметики, абразивные и маскирующие материалы, а также сопутствующие товары торговой марки . Это прежде всего настоящее профессиональное качество. Использование материалов этой марки гарантирует, что ремонт и покраска будут осуществлены на отлично. Покраска авто, производимая в нашем сервисе, отвечает всем мировым стандартам.  
•    Нашими специалистами качественно осуществляется покраска автомобиля любого типа (легковой автомобиль, джип, пикап, микроавтобус). И это не только нанесение краски, но и её сушка. Для достижения идеального результата используются инфракрасные сушки. Нами производится не только покраска авто - по вашему желанию можно осуществить и полировку автомобиля. Любые работы, производимые нами, будь то покраска, кузовной ремонт и т.д., отличаются высоким качеством.
•    Из чего складывается стоимость ремонта и покраски авто?
•    Стоимость покраски.
В  стоимость работ по покраске включены работы по подготовке, покраске и полировке детали, грунт, краска, лак и расходные малярные материалы.
•    К большим деталям, автомобилям большого класса, внедорожникам и минивэнам применяются повышающие коэффициенты, которые отражают исключительно повышенные трудозатраты и расход материалов и не имеющие отношение к статусу автомобиля.
•    Стоимость ремонта.
Расчет стоимости ремонта возможно определить только при осмотре автомобиля, а иногда, для этого требуется частичная разборка детали. В случае, если стоимость ремонта сопоставима со стоимостью новой детали, мы предложим Вам варианты поставки этой детали через наш Отдел запасных частей.
•    Демонтаж деталей.
Во многих случаях, для того, чтобы ремонт или покраска автомобиля осуществлялись на качественном уровне, необходимо снять деталь с автомобиля и частично или полностью ее разобрать. Снятие некоторых деталей сопряжено с демонтажем сопрягаемых деталей. При сборке снятых или замененных деталей устанавливаются необходимые равномерные зазоры между деталями.
•    Все работы по ремонту и монтажу деталей расцениваются исходя из общей для нашего сервиса стоимости.
•    Стапельные работы.
При серьезных повреждениях автомобиля необходимо восстановить геометрические параметры кузова. Для этого используется кузовной стапель. Стапельные работы - одни из самых трудоемких и, соответственно, дорогих работ, их стоимость определяется только исходя из тяжести повреждения.
Подготовка автомобиля к покраске.
Подготовка автомобиля к покраске.

Приступать к покраске автомобиля  без предварительной подготовки не стоит. Если вы хотите сами покрасить свой автомобиль, мы рекомендуем вам почитать соответствующую литературу или же все-таки довериться профессионалам. Не каждый автолюбитель сможет  качественно покрасить свой автомобиль.

Что нужно знать в первую очередь.

Только после восстановительных работ  поврежденных деталей машины, специалисты приступают к подготовке всей поверхности.

•    — если имеются неровности или вмятины на поверхности кузова или в других местах используют шпатлевку для их устранения.
•    — затем шпатлевку выравнивают наждачной бумагой
•    — для того, чтобы закрепить результат, необходимо покрыть поверхность грунтовкой. Такое покрытие стойко к морской и пресной воде, минеральным маслам, устойчиво к изменению температуры от минус 45 до 60°С.
•    — грунт должен высохнуть. Затем еще раз выравниваем поверхность.


Первым делом, необходимо очистить поверхность автомобиля от мелких частиц и пыли. Если этого не сделать, то результат окраски может вас огорчить. Покраске может подвергаться не весь автомобиль, а только какая-либо часть, например, двери. Иногда это очень трудно сделать, так как возникает ряд проблем:

•    — трудность подбора цвета, схожего с цветом всей поверхности автомобиля.
•    — чтобы качественно скрыть границу старого и нового покрытий, необходимо зашкурить ту часть поверхности, которую приходится окрашивать вместе с ремонтируемой.
•    — толщина лакокрасочного покрытия должна быть 70-120 мкм. Чтобы этого добиться необходимо постепенно наносить краску на поверхность автомобиля. Как правило, не менее трех слоев. Между первым и вторым слоями необходимо сделать выдержку в 5-7 мин.

Места, которые не нуждаются в  покраске, необходимо  укрыть бумагой, пленкой или каким-либо другим материалом. Это делается для того, чтобы защитить поверхность от окрашивания.  Особое внимание уделяется и самой краске. Она должна быть разбавлена  до определенной вязкости  

Как мы видим, подготовка к покраске автомобиля - сложный поэтапный процесс. Необходимо учитывать все трудности предварительных работ. Не стоит браться за дело, не зная всех тонкостей.
Главное - не спешить с этим делом. Доверяйте профессионалам. Качественно покрашенный автомобиль сохранит свой прекрасный внешний вид на долгие годы.


Как определить качество покраски.
Как определить качество покраски.

Процесс окраски превращает отремонтированный автомобиль в сияющего красавца. Но не стоит терять голову, глядя, как переливается поверхность вашего автомобиля в лучах солнца. Работу мастеров нужно проверить, даже если вы заказывали окраску в лучшем сервисном центре вашего города.

Вот несколько советов, которые помогут вам определить качество произведенной окраски.

1.      В автосервисе вам предоставили автомобиль с влажной поверхностью? Задумайтесь. Либо краска еще не высохла. Либо сотрудники сервисного центра пытаются скрыть какой-то дефект. Дело в том, что  на мокрой поверхности часть изъянов наподобие пыли и разводов лака не видно.
2.      Выведите ваш автомобиль на улицу. Только при естественном освещении видны все недостатки. А вот при тусклом  люминесцентном  свете неровности и дефекты вы можете просто не заметить.
3.      Повертитесь. Да-да, вы не ослышались. Посмотрите на ваш авто при разных углах освещения. Поверхность должна быть выкрашена ровно, без каких-либо переходов (если это, конечно, не художественная задумка).  Сравните цвет на разных частях авто - крыше,  двери, капоте  и т. д. Все покрашенные участки  должны совпадать по цвету.
4.      Особое внимание обратите на горизонтальные поверхности. Убедитесь в отсутствии трещин и  вздутий. Внимательно осмотрите все детали капота на наличие возможных потеков  лака, особенно в тех местах, которые не бросаются в глаза. Переходы на углах должны быть ровными, четких границ зон покраски быть не должно.
5.      Убедитесь в том, что краска крепко держится на поверхности - она не должна осыпаться при малейшем прикосновении. При некачественно сделанной работе, требуйте исправлений!



Технологии покраски автомобилей.

Что значит покрасить автомобиль? Просто нанести краску? Нет. Не все так просто. Существует огромное количество технологий ее нанесения.  В зависимости от того, насколько сильно поврежден автомобиль, и из какого материала выполнены детали, специалисты используют разные технологии и материалы для ремонта и покраски автомобиля.

Покраска при небольших повреждениях и глубоких царапинах.

Технология:    
•    — подготовка поверхности (очистка детали, обезжиривание, шлифовка.)
•    — нанесение шпатлевки (выравнивание, сушка, шлифовка )
•    — применение грунта (сушка, полировка)
•    — ограничение окрашиваемой поверхности с помощью малярной ленты и нанесение аэрозольной шпатлевки.
В данном случае, можно применить технологию частичной покраски. Окрашивается не весь автомобиль, а лишь только поврежденная деталь. Специалисты подберут нужный оттенок, который точно будет совпадать с цветом всей поверхности.

При наличии серьезных повреждений проводятся те же подготовительные работы: очистка, нанесение шпатлевки, применение грунта, шлифовка, сушка. Однако метод частичной покраски не подходит. В данном случае, окрашивается весь автомобиль (кузов, двери, бампер).

Технология покраски автомобиля также зависит и от типа краски.

•    — Аэрозольные краски. Их рекомендуется распылять на  определенном расстоянии. Большие поверхности окрашивают методом "квадрат", а небольшие - методом "круг". Такой способ нанесения краски  необходим для достижения наилучшего эффекта.
•    — Краска во флакончиках с кисточками. Для начала удаляется ржавчина, если надо, выравнивается поверхность грунтом. Краску наносят кисточкой прямо на загрунтованную поверхность. При использовании краски с металлическим оттенком на окрашенную поверхность необходимо нанести лак.
•    — Порошковые краски. Применяется технология напыления. Весь процесс происходит в специальной камере. Это нужно для улавливания порошковых частиц, не осевших на изделии, утилизации краски и предотвращении ее попадания в помещение. На заключительной стадии окрашивания происходит плавление и полимеризация.

На сегодняшний момент, для покраски автомобиля используются только современные технологии и материалы лучших производителей, что гарантирует отличный результат. Покраска автомобиля занимает не столь продолжительное время, как это было раньше. Ваш автомобиль постоянно находится под воздействием солнечного излучения и агрессивной внешней среды, поэтому необходимо обеспечить хорошую защиту цвета от старения. Для этого используют  специальные лакокрасочные материалы и технологию их нанесения, а также высокотемпературную сушку.

Как видите, все технологии разрабатываются лишь с одной целью - защитить и улучшить цвет автомобиля. Чтобы ваш «железный конь» имел привлекательный внешний вид, следите за лакокрасочным покрытием. При малейших повреждениях обращайтесь в надежные мастерские за качественной покраской.



Этапы покраски автомобиля.
Этапы покраски автомобиля.

Старый друг лучше новых двух. Это утверждение верно и в отношении автомобиля. Зачем менять машину только из-за того, что она потеряла  былую внешнюю привлекательность? Просто закажите в автосервисе покраску кузова, и ваш четырехколесный любимец будет вновь приковывать взгляды пешеходов и вызывать зависть других автолюбителей.

Любая покраска включает в себя:

•          Подготовку.
•          Выбор краски.
•          Нанесение лака и краски.
•          Сушку.

Работы  начинаются с подготовки, ведь ни одна краска не будет долго держаться, если ее нанесли на неочищенную и неотшлифованную поверхность. Что входит в этап подготовки?

Первая часть подготовки включает в себя  демонтаж всех деталей, которые мешают покраске. Затем поверхность, на которую будет в  последствии нанесена эмаль, обезжиривается, грунтуется и шпатлюется. На нее наносятся разнообразные защитные средства (проявители, порозаполнители и т. д.) Как известно, краску можно наносить только на сухие поверхности. Вот почему после этапа подготовки следует этап сушки в специальных  камерах.

Непосредственно перед покраской автомобиля необходимо подобрать цвет краски, чтобы получить оптимальное совпадение цвета. После этого в окрасочной камере на поверхность авто наносится базовая краска выбранного вами оттенка. Затем машина сушится и покрывается лаком.

И, наконец, завершающий этап покраски автомобиля -  выравнивание цвета, которое достигается с помощью удаления переходов абразивными пастами.

В случае, если вы хотите добиться покрытия с перламутровым эффектом, то будет применен еще один этап окраски. На базовый слой, играющий роль цветовой подложки, мастера сервисной службы нанесут  слой прозрачного перламутра, поверх которого будет наложен  лак.

Само собой, все вышеперечисленные действия выполнить в гаражных условиях крайне трудно. Высокое качество покраски в автомастерских обеспечивается проведением компьютерного подбора краски, строгим соблюдением всех норм и использованием только самых качественных материалов.



Виды красок.
Виды красок.

Вы хотите придать поверхности автомобиля блеск? Или  добиться металлического эффекта? Может, вы просто желаете освежить цвет автомобиля и не затрачивать на это много денег? Современный рынок лакокрасочных изделий способен удовлетворить любые ваши требования. Наибольшей популярностью пользуются следующие разновидности красок для автомобилей:

•          эмали,
•          акриловые эмали,
•          нитролаки,
•          двухкомпонентные лаки,
•          краски типа «металлик».

Алкидные эмали

Основное преимущество алкидной эмали состоит в том, что, если вы нанесете ее на старую поверхность, то она не вступит в химическое взаимодействие. Другими словами: вы можете быть уверены в однородности  нанесенного цвета, даже если вы наносите эмаль на краску другого типа. Алкидные эмали долговечны, и, что немаловажно, по сравнению со всеми существующими разновидностями красок доступны по цене. Однако при всех своих плюсах они  не очень устойчивы к ультрафиолетовому излучению, поэтому достаточно быстро выгорают на солнце.

Акриловые эмали

Акриловые эмали называют 2-компонентными, потому что в их основе -  две составляющие (акриловая краска и отвердители). Их смешивают непосредственно перед покраской. Акриловые эмали дают качественное  глянцевое покрытие, хорошо держатся и быстро высыхают. Еще одно достоинство этой краски:  покрытие очень прочное  и эластичное, а высыхает даже при температуре +15°С. Недостаток:  это самый дорогой вид эмали.

Нитролаки

Что самое неприятное при покраске? Любой мастер ответит, что, конечно, это оседающая пыль. Она делает слой краски грязным и неоднородным. Выход есть - можно использовать нитролаки. Этот вид  краски высыхает за несколько часов, что значительно уменьшает вероятность загрязнения окрашенной поверхности. Кроме того, этот тип краски доступен по цене, а также более долговечен. Основным недостатком является тот факт, что пленка нитролаковых красок очень тонкая, поэтому для получения насыщенного цвета нужно использовать многослойную окраску.

Двухкомпонентные краски

Эта краска состоит из двух химических компонентов, которые, вступая во взаимодействие друг с другом, обеспечивают хороший глянец. Полученный блеск сохраняется достаточно долго. Основным недостатком этих красок является их высокая токсичность, поэтому при их нанесении нужно обязательно пользоваться респиратором. Кроме того, эти краски долго застывают.

Краски «металлик»

<Металлический> эффект достигается путём включения в краску мельчайших алюминиевых частиц. Эти частицы действуют как отражатели света, придающие металлический блеск окрашенной поверхности. Основной недостаток красок <металлик>: они долго сохнут и стоят по сравнению с другими красками достаточно дорого.



Колористика.
Колористика.

Когда вы выбираете автомобиль, что, в первую очередь, бросается в глаза? Конечно же, его <внешние данные>. Привлекательный вид, просторный и удобный салон, объем багажника и обязательно приятный цвет автомобиля. Только после внешней оценки приступаете к изучению технических характеристик. Но задумывались ли вы когда-нибудь, какую роль играет  цвет автомобиля, и о том, как его подбирают.

Влияние  цвета  
Художники, полиграфисты, дизайнеры знают, что цвет оказывает сильное влияние на наше восприятие. Яркие картины, красочные плакаты, несомненно привлекают потенциальных покупателей. Удачное и грамотное сочетание цветов помогает значительно лучше продавать товары.  Цвет пробуждает в покупателе целую вереницу эмоций, притягивающих его к той или иной продукции. Замечали ли вы, что стоимость товаров одной категории, но разного цвета может различаться? И все потому, что один цвет продает лучше другого.  

Один их самых престижных цветов - черный. Автомобиль такого цвета <говорит> сам за себя. Роскошь, презентабельность, уважение - все то, чем обладает истинный владелец автомобиля черного цвета. Красный - цвет указывает на волевой и очень твердый характер. Люди, предпочитающие желтый цвет автомобиля, склонны  к повелеванию над другими.

При выборе автомобиля того или иного цвета, мы руководствуемся, прежде всего, личными предпочтениями. У каждого человека есть свой любимый цвет. При восприятии цвета происходит ассоциативный процесс. Различные ассоциации помогают нам выбрать цвет автомобиля <по душе>. Вот почему, так важен правильный подбор цвета для автомобиля. К его выбору  стоит отнестись со всей ответственностью. Даже самую отличную машину можно испортить цветом.

Рассмотрим  факторы, которые необходимо принимать во внимание, если вы решили перекрасить автомобиль:

•    — Под влиянием солнечного облучения, влаги, соли цвет автомобиля может изменяться, подвергаться старению.  
•    — Только квалифицированный колорист сможет правильно подобрать нужный оттенок краски для вашего автомобиля.
•    — Необходимо качественное приготовление краски, тщательное ее перемешивание.
•    — Для начала протестируйте цвет краски. Не спешите ее наносить на всю поверхность машины.
•    — Следуйте инструкции по применению той или иной краски.

Несомненно, цвет имеет значение. Он помогает вам выделиться, показать себя. Если вы захотите перекрасить свой автомобиль, доверьте эту работу профессионалам. Кустарная покраска может испортить весь вид вашего автомобиля. В этом случае, вы заплатите вдвойне. Так зачем же рисковать. Квалифицированные сотрудники автосервиса подберут нужный оттенок для вашего автомобиля, будь-то покраска отдельных частей или же всей поверхности.   


Повреждения кузова машины, к сожалению, мало зависят от вашего водительского мастерства поэтому ремонт кузова автомобиля в той или иной мере требуется практически всем. Если вы неудачно попали под крупный град или ребёнок соседей сбросил на вашу машину с балкона какой-то предмет, то мелкие сколы краски, царапины и вмятины практически гарантированы.
Почему кузовной ремонт покраска требуется даже при обычных царапинах?
Всё просто - такие на первый взгляд незначительные повреждения дают начальный толчок к коррозии корпуса машины, поэтому ремонт кузовных деталей, шлифовка и покраска  не только придают вашей авто первозданный свежий вид, но и защищают от разрушения корпус. Своевременная забота об автомобиле обходится дешевле, чем грандиозный ремонт запущенного кузова. При этом цены на кузовной ремонт в нашем сервисе, в отличие от официальных дистрибьюторов, вполне по карману всем нашим клиентам.
Рихтовка кузова
Даже если у вас произошла авария, в результате которой машина имеет ужасный вид, рихтовка кузова авто для нас не проблема.  Мы имеем возможность не просто восстановить пристойный внешний вид автомобиля, а вернуть ему первоначальную форму с точностью до миллиметра. Мы максимально бережно восстанавливаем повреждённые части кузова, и при необходимости заменяем их.
Рихтовка автомобиля непременно сопровождается контролем восстановления геометрии кузова, после чего производится полировка и окраска в тон по каталогу. Наш кузовной ремонт  максимально отражает стремление компании  к эффективному и взаимовыгодному сотрудничеству с автовладельцами. К примеру, у нас вы можете получить и консультацию - имеет ли смысл менять деталь, или тут поможет обычная рихтовка кузова с покраской в тон.


Особенности ремонта различных типов кузова.
Особенности ремонта разных типов кузова (стальных, алюминиевых и пластиковых деталей)


Ремонт разных типов кузова  значительно отличается друг от друга. Каждый металл  обладает определенными свойствами. Рассмотрим основные особенности ремонта разных типов кузова.

Алюминиевый кузов  

Все знают, что алюминий легче стали. Применение алюминия обеспечивает значительное снижение массы кузова. Отличительные особенности алюминия - теплопроводность, коррозионная стойкость, малая плотность и отличная обрабатываемость давлением в холодном состоянии. Несмотря на все преимущества металла, ремонт алюминиевого кузова достаточно сложен и длителен. Такой ремонт стоит доверять только профессионалам. При восстановительных процессах кузова следует соблюдать определенные условия:

•    — Использование качественных материалов, соответствующих инструментов и оборудования.
•    — Применение соответствующего освещения, вентиляционной системы.

Профилированные и литые элементы кузова составляют  его основу, которая принимает на себя всю нагрузку. При повреждении они не подлежат ремонту, их просто заменяют. А вот штампованные элементы можно восстановить. Необходимые советы по  ремонту алюминиевого кузова:

•    — быть предельно аккуратным
•    — соблюдать соответствующую температуру сварки алюминиевых металлов
•    — применять только газовую горелку
•    — перед покраской необходимо провести зачистку поверхности.
•    — для подготовки алюминиевой поверхности к покраске используются только специальные материалы по алюминию.

Из вышесказанного, следует только один вывод. Ремонт алюминиевого кузова требует соблюдения строгих правил. Малейшее отклонение сводит всю работу на нет.


Стальной кузов
Сталь намного прочнее алюминия. У этого металла есть свои преимущества: прочность при растяжении и низкая способность к деформации. Однако при перегреве металла, он теряет свое свойство. Лучше всего применять <холодное> восстановление. При ремонте стального кузова необходимо следовать определенным правилам:

•    — стальной кузов нельзя подвергать сильному температурному воздействию
•    — работы по восстановлению форм деталей стоит производить в холодном состоянии
•    — возможна сушка отдельных элементов кузова, которые не подвергаются сильной деформации, в специальной  камере.
•    —  могут использоваться  разные марки высокопрочного стального листа в зависимости от форм элементов кузова.

Пластиковые детали кузова

При столкновении пластик трескается, ломается. Мелкие царапины делают общий вид автомобиля не презентабельным. Автосервисы готовы восстановить, заметь ваш бампер. Вот перечень основных восстановительных работ:

•    — выравнивание крупных и мелких неровностей
•    — восстановление утраченных фрагментов
•    — устранение царапин, мелких разломов, многочисленных трещин
•    — грунтование и шпатлевание восстановленных элементов
•    — многоступенчатая покраска и просушивание сделанных пластиковых деталей.