Сход развал

Сход развал
Не совсем точная или неправильная регулировка угла расположения колес, или другими словами - нарушенный сход развал, может стать причиной потери устойчивости и управляемости автомобиля, что по понятным причинам влечет за собой непредсказуемые последствия. Даже незначительное, на первый взгляд, изменение угла, к примеру, на 0,5%, значительно усложняет управление автомобилем. Регулировку сход развал необходимо проводить при первых признаках неуправляемости машины.
Автомастерская Автоклуб Клин  выполняет точную проверку и регулировку сход развал на компьютерном стенде. При компьютерной регулировке сход развал, в первую очередь принимаются во внимание специфические особенности конструкции подвески автомобиля и ее техническое состояние. Использование в работе профессионального инструмента и оборудования, а так же материалов сертифицированных автопроизводителями, гарантирует максимальную точность регулировки сход развал и соответственно высокое качество предоставляемой услуги. Регулировка сход развал может быть осуществлена в отношении легковых автомобилей любой марки, а так же минивенов и внедорожников, диаметр колес у которых не превышает 24-х дюймов.

Необходимость сход развала
Регулировка сход развал необходима в тех случаях, если ходовая часть и подвеска автомобиля были недавно отремонтированы, или проводилась смена амортизаторов. Специалисты рекомендуют проводить профессиональную проверку сход развал на стенде, каждый раз, когда подвеска подвергается жесткому удару при попадании колеса в глубокую выемку на дороге, наезде на бордюр или на иное препятствие. Целесообразно проверять правильность соотношения сход развал каждые 15 000 пробега, и после смены покрышек.

Все большее распространение получают стенды регулировки УУК использующие трехмерное моделирование на основе данных полученных при измерениях, так называемые «стенды 3D». Стенды 3D обеспечивают высочайшую точность измерений углов установки колес и подвесок, легкость и быстродействие операций контроля и регулировок, что значительно увеличивает производительность труда (цикл измерений занимает несколько минут), позволяя обслуживать большее количество машин с требуемой точностью результата. Стенды 3D обладают высокой надежностью, поскольку на колеса устанавливаются прочные отражающие мишени, состоящие из пластикового корпуса и лицевой панели, а камеры смонтированы на траверсе и находятся в стороне от рабочего места. Стенды 3D обладают рядом преимуществ: производительность увеличивается в разы, минимальная стоимость обслуживания (не требует калибровки), высокая точность измерений, надежность работы компонентов системы (ответственные части (камеры) недоступны для случайного воздействия), простой и понятный алгоритм работы (быстрое обучение персонала), оптимальная по времени и выполнению процедура «компенсация биения диска», и пр.

Сход развал

Не совсем точная или неправильная регулировка угла расположения колес, или другими словами - нарушенный сход развал, может стать причиной потери устойчивости и управляемости автомобиля, что по понятным причинам влечет за собой непредсказуемые последствия. Даже незначительное, на первый взгляд, изменение угла, к примеру, на 0,5%, значительно усложняет управление автомобилем. Регулировку сход развал необходимо проводить при первых признаках неуправляемости машины.

Автомастерская Автоклуб Клинвыполняет точную проверку и регулировку сход развал на компьютерном стенде. При компьютерной регулировке сход развал, в первую очередь принимаются во внимание специфические особенности конструкции подвески автомобиля и ее техническое состояние. Использование в работе профессионального инструмента и оборудования, а так же материалов сертифицированных автопроизводителями, гарантирует максимальную точность регулировки сход развал и соответственно высокое качество предоставляемой услуги. Регулировка сход развал может быть осуществлена в отношении легковых автомобилей любой марки, а так же минивенов и внедорожников, диаметр колес у которых не превышает 24-х дюймов.


Необходимость сход развала

Регулировка сход развал необходима в тех случаях, если ходовая часть и подвеска автомобиля были недавно отремонтированы, или проводилась смена амортизаторов. Специалисты рекомендуют проводить профессиональную проверку сход развал на стенде, каждый раз, когда подвеска подвергается жесткому удару при попадании колеса в глубокую выемку на дороге, наезде на бордюр или на иное препятствие. Целесообразно проверять правильность соотношения сход развал каждые 15 000 пробега, и после смены покрышек.